Вы можете ознакомиться со следующими инструкциями


Интернет
Телевидение
Видео наблюдение
Телефон
Личный кабинет

Пакет услуг:

Поддерживает ли телевизор услугу "IP-телевидение через сервис Смотрёшка", узнать тут.

Познакомиться с сервисом «Смотрёшка», посмотреть тут.

Оборудование:

Перед началом настройки, мы рекомендуем:

1. Сбросить свойства соединения командой "route -f" (нажать "Пуск", затем "Выполнить", ввести "route -f", нажать "Enter") и перегрузить компьютер.

2. На сетевой карте изменить в "Протоколе Интернета (TCP/IP)":

Установить переключатель в положение "Получить IP-адрес автоматически".

Установить переключатель в положение "Получить адрес DNS-сервера автоматически".


Инструкция по настройке Keenetic LITE KN-1311.
Инструкция по настройке маршрутизатора "DIR-615; 620; 300; 320" (при использовании последней прошивки).
Инструкция по подключению ZyXEL Keenetic Lite 3 к компьютеру.
Инструкция для проверки скорости интернет.
Инструкция и рекомендации по прокладке сети высокоскоростного доступа (ЛВС)

Краткие инструкции по подключению к интернет, в соответствии с используемой операционной системой:

Инструкция по использованию сервиса облачного видеонаблюдения ТК Востоктелеком.


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
Данная инструкция предназначена для абонентов компании ООО «ТК Востоктелеком» (далее - оператор) являющимися пользователями услуги облачного видеонаблюдения, далее - услуга.
Сервис видеонаблюдения предназначен для организации удалённого наблюдения в режиме реального времени, записи и хранения видеофайлов происходящего на территории абонента.
Внимание! Решение правовых вопросов с третьими лицами, равно как и ответственность за использование сервиса абонент принимает на себя.

ПЕРВИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Для получения услуги абоненту требуется иметь необходимое число IP-камер, а также персональное устройство с установленной программой «VTCAM» (или браузером) и выходом в сеть Интернет. Услуга оказывается только при размещении IP-камер внутри сети оператора.
Абоненты ООО «ТК Востоктелеком» могут приобрести IP-камеры в Центре продажи услуг и обслуживания клиентов ООО «ТК Востоктелеком» (IP-камеры адаптированы для использования на сети Оператора) или через торговую сеть.
Устройства, приобретённые через торговую сеть у сторонних поставщиков, могут быть подключены только после проверки технической возможности специалистами оператора.
Под «персональным устройством» может подразумеваться:
- персональный компьютер под управлением ОС Windows 7, 10;
- смартфон под управлением ОС Android;
- смартфон под управлением ОС iOS;
Требования к производительности вышеупомянутых устройств и скорости доступа в сеть Интернет могут варьироваться в зависимости от числа используемых камер.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА.
После установки и настройки специалистами ООО «ТК Востоктелеком» абонентских IP-камер, используя доступный браузер, зайти на сайт услуги оператора video.vtelecom.ru в личный кабинет с выданными первичными учётными данными (логин и пароль). При успешном входе, из соображений безопасности, система предложит сменить пароль, что следует выполнить.
При утрате пароля необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов, см. Контакты.
Далее, необходимо войти в личный кабинет с новым паролем, для проверки правильности выполненных изменений. В личном кабинете можно будет сразу наблюдать подключенные камеры и осуществлять просмотр видео.
Рекомендуется скачать и установить на смартфон специализированное ПО – программа VTCAM в Google Play Store или App Store. В случае использования Windows ПК, скачать с сайта оператора и установить программу VTCAM.
ПРОГРАММА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ПК(Windows), СКАЧАТЬ:
Программа видеонаблюдения для ПК (Windows) 32-разрядная версия.
Программа видеонаблюдения для ПК (Windows) 64-разрядная версия.
*скачайте файл установки, запустите его и следуйте инструкциям.
Учитывая индивидуальные особенности пользовательского оборудования, для использования услуги, оператор рекомендует использовать ПО VTCAM, а не браузер.

Google Play Store
Android
Установите мобильное приложение VTCAM в один клик.
IOS:откройте приложение "Камера" - отсканируйте QR-код -
перейдите по ссылке.
Android: откройте меню-выберите программу, считывающую
QR-код - отсканируйте QR-код - перейдите по ссылке.
App Store
IOS

Рисунок 1. Логотип приложения VTCAM.

Последним шагом является ввод новых учётных данных в приветственном экране программы.

Рисунок 2. Экран приветствия приложения VTCAM на ПК и смартфоне.

После успешного входа, появится главная страница программы и можно приступать к использованию услуги.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ И ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Сервис облачного видеонаблюдения компании ООО «ТК Востоктелеком» позиционируется как домашняя услуга, ориентированная на пользователей гражданского сектора и ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как профессиональная система безопасности и охраны критически важных объектов.
2. Технические ограничения:
- максимальная глубина архива – 60 дней;
- доступные разрешения изображения - 640x480 и 1280x720;
- скорость подключения камеры к серверу – до 2 Мбит/с;
- количество одновременных зрителей на одной камере, не более – 2;
3. При включении камер с помощью технологии Wi-Fi, необходимо учесть потенциальные сложности присущие подключениям такого типа - ослабления сигнала из-за препятствий, помехи соседних устройств, перегрузка маршрутизатора и т.д. Оператор рекомендует, по возможности, избегать таких способов подключения.
4. Контактная информация http://vtelecom.ru/contacts.
5. ООО «ТК Востоктелеком» оставляет за собой право корректировать данную Инструкцию в одностороннем порядке.

1. Подключение роутера

- В синий разъем «0» - подключаем провод от провайдера
- В любой из локальных разъемов (с первого по четвертый – см.фото), подключаем провод (патч-корд) от вашего компьютера.

zyxel

- Подключаем Блок Питания в электрическую розетку
Переключатель режима работы, должен быть в положении «A» - роутер



2. Вход в веб-интерфейс и настройка

Открываем любой браузер (программу для открытия Web-страниц) и прописываем 192.168.1.1 – в адресной строке



Попадаем в «Мастер быстрой настройки», нажимаем «Панель управления»
Следующим шагом, принимаем лицензионное соглашение



Далее придумываем пароль для входа в роутер и нажимаем «Продолжить»



Открылся «Системный монитор» и доступ ко всем настройкам роутера! Слева, в разделе «Интернет», нажимаем вкладку «Проводной»



В окошке справа спускаемся ниже и находим: «Аутентификация у провайдера», выбираем наш тип подключения – PPPoE! Заполняем учетные данные с договора (это ваш логин и пароль), сохраняем настройки.
Основная настройка выполнена! Осталось настроить беспроводную сеть. Слева, переходим в раздел: «МОИ СЕТИ И WI-FI», вкладка «Домашняя сеть».



В окошке справа спускаемся ниже, видим настройки беспроводной сети. Напротив имени сети (SSID) можем изменить стандартное название беспроводной сети (Wi-Fi) и ключ-пароль к этой сети.
Рекомендуем проверять обновления роутера. Раздел «Управление», вкладка «Общие настройки».



При наличии новых версий прошивок нажмите кнопку «Установить обновление». Далее подтвердите автоматическую перезагрузку роутера после установки обновлений. Запустится процесс загрузки компонентов прошивки и установка.



Не трогайте провода роутера во время обновлений, не выключайте питание!



Настройка доступа к цифровому телевидению – IPTV




В разделе «Интернет», вкладка «Проводной», выбираем любой локальный порт для подключения IPTV-приставки. После сохраняем настройки и соединяем патч-кордом выбранный вами порт на роутере и саму приставку.



Оплата необходимого абоненту оборудования частями, без переплаты, без процентов и дополнительных услуг. Рассрочка платежа на маршрутизаторы «Keenetic Lite KN-1112» и «Keenetic Lite KN-1613» на срок до 3 (трех) месяцев (включая месяц передачи «Оборудования»).

Для маршрутизатора «Keenetic Start KN-1112» стоимостью 2800, 00 руб. первый платеж в размере 1200,00 руб. абонент вносит на лицевой счет до выдачи «Оборудования». Последующие платежи перечисляются абонентом равными суммами в размере 800,00 руб. в течение последующих 2 (двух) месяцев, в срок до 20 числа каждого месяца.
Для маршрутизатора «Keenetic Air KN-1613» стоимостью 5000, 00 руб. первый платеж в размере 3000,00 руб. абонент вносит на лицевой счет до выдачи «Оборудования». Последующие платежи перечисляются абонентом равными суммами в размере 1000,00 руб. в течение последующих 2 (двух) месяцев, в срок до 20 числа каждого месяца.
Срок подключения по акции - c 01.01.2024 по 31.12.2025
Доступ к сети местной телефонной связи (1 подключение) с выбором привлекательного номера телефона.

Условия акции:
Подключение 0 руб.
Выбор номера 0 руб.
Абонплата за неограниченное предоставление местных телефонных соединений 0 руб. в месяц.
Абонплата за сервисные услуги АОН и уведомление о поступлении нового вызова 0 руб. в месяц

Акция действует для новых абонентов- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и иных лиц, использующих услуги связи не для личных, семейных, домашних нужд, заключивших с ООО «ТК Востоктелеком» договор на предоставление телематических услуг связи на сумму от 3500,00 руб. в месяц (вкл. НДС)*.

*При сокращении объема начислений за телематические услуги связи, финансовые условия оказания Услуги могут быть пересмотрены Оператором с уведомлением абонента не менее чем за 10 календарных дней.

Техническая поддержка по тел. 747-003 осуществляется круглосуточно. Срок подключения по акции - c 01.12.2023 по 31.12.2024