Методы оплаты на этой странице предназначены для физических лиц. Вы можете: оплатить за услуги доступа к интернет, цифровому ТВ и телефонной связи.
Банковской картой
С мобильного
Традиционная
Обещанный платеж
Оплата банковской картой с сайта
Для пополнения баланса лицевого счета вашего договора с банковской карты введите номер договора или номер домашнего телефона и нажмите "Проверить" (для физических лиц). Проведение операций оплаты с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
Ошибка! Введите не менее 6 знаков.
Ошибка! Введите только числовые значения.
Ошибка! Введите правильное имя почты.
Подождите...
Примечание:
1. Введите сумму платежа (узнать состояние лицевого счета Вы можете по круглосуточному номеру 75-99-90);
2. После нажатия "Оплатить", Вас переправит на страницу платежного шлюза, где Вы завершите оплату. Обращаем Ваше внимание, что ООО "ТК Востоктелеком" не передает, не получает, не хранит и не обрабатывает данные о Вашей пластиковой карте.
3. Поступление денег на лицевой счет в течении 1 часа.
Для исключения неточностей и ошибок при внесении абонентом номера договора или телефона при оплате банковской картой прямо с сайта, рекомендуем оплачивать банковской картой в "личном кабинете".
+ Как оплатить банковской картой из личного кабинета.
Зайдите в личный кабинет. В пункте "пополнить лицевой счет через банковские карты" введите сумму пополнения и нажмите кнопку "пополнить", после чего, система переадресует Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные карты. По завершению платежа система автоматически перенаправит Вас на страницу личного кабинета.
При анулировании платежаили других спорных вопросах Вам необходимо обратиться к оператору в офисе компании по адресу Стрельникова 24А и оставить письменное заявление о возникшей проблеме. Возврат средств производится на Вашу банковскую карту .
+ Что нужно знать для совершения оплаты и типы карт.
Что нужно знать для совершения оплаты:
• номер вашей кредитной карты; • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год; • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Оплата по банковским картам "VISA".
К оплате принимаются все виды платежных карточек "VISA", за исключением "Visa Electron". В большинстве случаев карта "Visa Electron" не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой "Visa Electron" вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по кредитным картам "MasterCard".
На сайте к оплате принимаются все виды "MasterCard", за исключением "MasterCard Maestro".
Зайдите в "Сбербанк-Онл@йн".
Зайдите на вкладку "Платежи и переводы",
введите в строку поиска "ТК Востоктелеком", нажмите "Найти":
Нажмите "ТК Востоктелеком": "Оплата по лицевому счету" или "Оплата по № телефона (только за телефон)"
Укажите Ваш лицевой счет (он же номер договора) или номер телефона (оплата только телефона) в "ТК Востоктелеком":
Укажите сумму оплаты
Выберите Счет списания и нажмите оплатить
Через онлайн платежные системы банков:
Оплата доступа к сети Интернет с баланса телефона
Внимание! При оплате данным способом взимается комиссия.
Номер лицевого счета
Оплата за домашний телефон с баланса телефона
Внимание! При оплате данным способом взимается комиссия.
Введите номер телефона без кода города (шесть цифр)
1. В кассе Центра продажи услуг и Обслуживания клиентов ООО "ТК Востоктелеком" (зачисление на счет и разблокировка услуг в течение часа). Оплата наличными или банковской картой.
5. В отделениях связи "Почты России" (поступление на счет и разблокировка в течение суток).
Данная услуга активируется для предоставления доступа к сети Интернет и цифровому ТВ, для тарифов с авансовой системой оплаты (физическим и юридическим лицам). Т. е. если Вы, на авансовом тарифе до 01 числа следующего месяца заплатить не успели, или успели, но деньги еще не дошли.
Услуга "Обещанный платеж" активируется личном кабинете и позволяет получить доступ к услугам по Вашему договору на период от 3 до 10 суток, в течении которого необходимо решить вопрос с полной оплатой. За активацию услуги - плата не взимается.